И можно будет забыть, как страшный сон:
ОКЕЙ, А В ЧЕМ ПОДВОХ?
Почему так происходит?
Так почему же у вас до сих пор нет желаемого результата?
Это работает слабо только потому что так делают ВСЕ.
МНЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ 1,5 года и 1.200.000 РУБЛЕЙ, чтобы понять, что продажи - это ПРОСТО.
Все это время мне не давали покоя 3 момента:
Оставался лишь один момент, который меня не устраивал - ВРЕМЯ.
И тогда я стала искать варианты, как сделать так, чтобы зарабатывать больше, а работать меньше.
Звучит банально, но я всерьез решила, что больше не хочу тратить свое время за банальное “Спасибо!”Я начала искать пути, на что это можно делегировать и переложить.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ЭТОЙ ВОРОНКИ?
НО СПЕРВА, ЕЩЕ ОДИН КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ
Задача эксперта зарабатывать деньги на своих знаниях, а не развлекать публику, кривляясь на камеру в попытке снять очередной рилс или сторис.
Вот такую воронку я и предлагаю вам собрать. Или просто адаптировать под себя мой готовый шаблон.
ИТАК, РАБОТА НАД СОЗДАНИЕМ ВОРОНКИ СОСТОИТ ИЗ 3 ШАГОВ:
1 ШАГ: понять потребности своей аудитории, чтобы составить эффективный офер
2 ШАГ: Создание контентной части воронки по определенной формуле.
Смотрите, как это работает:
Готово! Вы только что получили нового лояльного клиента, готового работать с вами.
⚠️ Но есть один нюанс.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?:
ШАГ 3: Сделать предложение, от которого не сможет отказаться.
И да, как вы уже догадались - офер, как и прогревающий контент, пишется по определенной формуле, структуре,которая помогает отстроится от аналогичных предложений конкурентов.